Главные тренер сборной России и «Коннахта» Лин Джонс и Энди Френд прокомментировали товарищескую игру, которая прошла накануне, 7 сентября, в Москве.
Лин Джонс, главный тренер сборной России:
— Да, так получилось, что мы проиграли. Но тем не менее я доволен этой игрой.
Видно, что мы действительно улучшили нашу производительность. В первом тайме после множества удачных построений собственных атак мы потеряли Андрея Острикова – он получил сотрясение, а чуть позже и Роман Ходина. Это нас сильно подкосило. Мне нужно было, чтобы наша система не рухнула. И все обошлось малой кровью.
У нас были проблемы при игре «на земле», но мы на 40% владели мячом больше, чем в предыдущей встрече с «Джерси», получили в два раза меньше штрафных и темп был очень высоким. И к этому темпу парням надо привыкать, потому что именно таким он будет в Японии.
Я доволен и организацией команды, и индивидуальной игрой. Очень надеюсь, что нам повезет, и обойдется без травм. Сборная России противостояла профессиональной команде, исповедующей быстрое регби, и мы старались адаптироваться к этому. Было сложно. Игроки сегодня отдали себя полностью, на 100%, но нужно еще больше.
Я думаю, что мы движемся в правильном направлении в плане развития. «Коннахт» даже лучше во многих аспектах, чем сборная Японии. Эта игра была действительно очень хорошим тестом – реально физическое и интеллектуальное испытание для наших игроков. Можно было пригласить команду послабее и выиграть без особых усилий, но пользы от этого не было бы никакой.
Как я и ожидал, после 60 минут нам стало тяжело играть, я боялся, что игра развалится. Мы стали терять игроков, пошли ошибки при построении линии. Но работа ногами стала лучше. Схватка была очень мощной – наконец стали видны результаты нашего труда. Защита была в 10 раз лучше. Мы совершили две отличные попытки, однако вполне могли занести еще две.
Я рад, что благодаря «Коннахту» парни почувствовали тот высокий стандарт регби, к которому мы стремимся.
Энди Френд, главный тренер «Коннахта»:
— Думаю, сборной России было непросто соответствовать напряжённости матча. Мы привыкли к такой интенсивности и динамике, а Россия пока нет. Соперники здорово боролись, но делать это 80 минут было сложно.
Мы всегда говорим о том, как можно атаковать в разных зонах, ведь оппонентам сложно перекрывать каждую. Чего я точно хотел от регбистов, так это внимательно следить за тем, когда у «медведей» была хорошая скорость в обороне при выходе в защите в линию, потому что тогда появлялось пространство свободное сзади.
Россияне самоотверженно действовали в защите, взрывались в обороне и наносили мощные контакты. Думаю, когда мы начали часто играть ногой, то сумели избежать много прямых столкновений.
Схватка у «медведей» оказывала отличное сопротивление, а в коридорах было много соревновательных моментов и борьбы за мяч, так что они совсем неплохо смотрелись в стационарах.
Пресс-служба Федерации регби России