15 ноября на внеочередной отчетно-выборной конференции был утвержден новый фирменный стиль Федерации регби России (ФРР), ребрендинг будет проходить поэтапно в течение 2020 года.
Как считает Председатель Высшего совета Федерации регби России Игорь Артемьев, новый символ ФРР полностью соответствует духу времени. «В новой символике отражен нерв 21 века, это красивый, современный, устремленный в будущее символ. На протяжении года будет реализовываться программа по постепенному ребрендингу Федерации регби России».
Напомним, что впервые новый фирменный стиль ФРР был представлен 14 ноября на «Неделе регби в России». Его разработка заняла больше года. С презентацией выступили заместитель Генерального директора-председателя Правления ФРР Павел Бугров и генеральный директор компании BBDO Branding Ольга Коновалова. Специалисты BBDO Branding провели исследование, изучили идеологические платформы и коммуникационные стратегии в мире регби. На основе глубокой аналитической работы была создана карта позиционирования регбийных брендов и создан уникальный фирменный стиль для российского регби.