Новый тренер по нападающим, который помогал форвардам сборной России готовиться к матчу в Тбилиси, поделился с пресс-службой ФРР своими впечатлениями от состоявшейся игры. По его мнению, «медведи» смогли показать себя принципиально иначе.
— Это было настолько позитивным шагом в верном направлении для российской команды, что я действительно гордился ею. То, над чем мы работали на сборах, на деле проявились в игре, и мне как помощнику тренера это больше всего понравилось. Мой друг-грузин, который играл в этой встрече, сказал мне по дороге домой в Лондон, что это была самая организованная российская команда, против которой ему доводилось выходить. И это большой комплимент. Особенно в первом тайме, когда мы контролировали территорию с помощью игры ногой, вынудили Грузию ошибаться и ушли на перерыв при счете 0:0. Очень жаль, что пропустили попытку в начале второго тайма, это дало Грузии некоторый импульс, — сказал Борис Станкович.
— Возможна ли была победа сборной России?
— Я, безусловно, думал об этом, когда Богдан Федотко вернул нас в игру, тем более что и попытка была хорошо проработана. Появилась вера, появились возможности, но, к сожалению, мы не смогли воспользоваться ими.
— Как, на ваш взгляд, сыграла схватка, и особенно игроки первой линии?
— Сборная Грузии — своего рода эталон, чтобы проверить игру схватки. И для нашей я установил очень высокие стандарты. Да, было определенное улучшение по сравнению с тем, когда мы в последний раз играли с грузинами, но у нас еще много работы. У схватки есть огромное количество аспектов, которые необходимо понять, чтобы добиться успеха. Многое зависит от комбинаций игроков, имеющих опыт игры друг с другом. Однако в целом я был доволен тем, как ребята сыграли в этом компоненте против очень сильных соперников.
— Можно ли сказать, что ваша работа с форвардами сборной России дала желаемый результат?
— Сейчас мы закладываем основы того, что требуется для перехода этой команды в целом и нападающих в частности на следующий уровень. Как говорится, Рим не за день был построен. У нас еще много работы, но если воскресная игра чего-то стоит, мы двигаемся в верном направлении.
— Над чем следует работать дальше?
— Над последовательностью наших действий.