14 ноября в рамках «Недели регби в России» прошел ряд семинаров, который вызвал большой интерес и бурные обсуждения среди слушателей. В частности, речь шла о профессиональных контрактах игроков и о новом фирменном стиле Федерации регби России.
Заместитель Генерального директора-председателя Правления Федерации регби России Павел Бугров и генеральный директор компании BBDO Branding Ольга Коновалова представили презентацию нового образа Федерации регби России. ФРР ждет ребрендинг. Специалисты BBDO Branding провели аналитику и исследование, изучили идеологическую платформу и коммуникационные стратегии в мире регби. Была выявлена территория и создана карта позиционирования регбийных брендов. Как отметил Павел Бугров, разработка нового фирменного стиля заняла больше года. «Мы проделали действительно большую работу. Это был длительный процесс с этапом исследования, разработкой определенной концепции. Мы должны отвечать духу времени, быть современными». Новый фирменный стиль ФРР будет вынесен на согласование внеочередной отчетно-выборной конференции, которая пройдет 15 ноября.
Большая дискуссия развернулась после выступления директора Академии регби «Центр» Сергея Нечувилина, который затронул тему профессиональных контрактов игроков. Много внимания было уделено выплатам компенсаций детско-юношеской спортивной школе, воспитавшей игрока, при заключении им первого профессионального контракта с клубом. Сергей Нечувилин отметил, что планируется создание электронной базы, где будет обозначено к какому региону и какой школе относится каждый молодой игрок.
Сергей Нечувилин также рассказал, что решением вопросов по невыплате в срок заработанной платы игрокам в клубах будут заниматься Палата по разрешению споров и Контрольно-дисциплинарный комитет ФРР. Был затронут и вопрос создания профсоюза игроков, который необходим, чтобы отстаивать интересы и права регбистов в отношениях с клубами. На данный момент существует совет игроков, в котором представлено по одному игроку из каждого клуба Премьер-лиги. Возглавляет его капитан сборной России Василий Артемьев. Сергей Нечувилин отметил, что к февралю 2020 года будет подготовлен регламент по типовым контрактам игрока с клубом, после чего его вынесут на обсуждение и согласование.
Основатель портала rugger.info Юрий Платика в своем выступлении рассказал о «Базовых стандартах работы в медиапространстве», отдельно отметив, что ключевой показатель работы пресс-служб и отделов по связям с общественностью и СМИ стоит оценивать через призму посещаемости домашних матчей клубов и национальных сборных.
Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Федерации регби России Андрей Зорин провел семинар на тему «Формирование единой информационной повестки Федерации регби России». Как считает Андрей Зорин, в информационном пространстве регби конкурирует не только с другими видами спорта , но и с такими повестками дня как экономика, политика, погода. Важными моментами он назвал отработку в СМИ и социальных сетях ключевых мероприятий, турниров и матчей, связанных с участием в них национальных сборных команд России. Как пример Андрей Зорин привел участие сборной России на Кубке мира по регби, которое вызвало взрыв интереса среди СМИ в России и за рубежом.