По итогам 2020 года Алексей Анисимов был признан «Лучшим пресс-атташе среди регбийных клубов» (РК «Стрела»).
− Какие были ваши эмоции от номинации и победы в ней?
− На самом деле, очень неожиданно. Я пришел в «Стрелу» не так давно, регби – относительно новый для меня вид спорта, поэтому приятно, что нашу работу оценили по достоинству. Я считаю, что это награда всего клуба – руководства, которое поддерживает даже самые сумасшедшие идеи, тренеров, игроков и персонала команды, которые всегда помогают и откликаются на любые просьбы. Думаю, что в 2020-м году мы все вместе неплохо поработали не только на поле, но и в медиапространстве.
− Какого пресс-атташе из российских клубов вы бы ещё выделили?
− Я бы выделил три клуба в Премьер-лиге помимо «Стрелы», которые серьезно относятся к работе в публичном пространстве – это ЦСКА, «Локомотив-Пенза» и «Слава». Соответственно, отметил бы своих коллег из этих клубов – Сергея Аревшатяна, Дмитрия Инюшкина и Антона Хализова, который отвечает за работу с прессой и в Федерации регби России. Также респект SMM-специалисту федерации Михаилу Плеханову и всей команде, которая работает в социальных сетях ФРР – топ-уровень, на который хочется равняться. Мемов и взаимных подколов в лиге очень не хватает.
− Планируете запускать развлекательный контент, челленджи, блоги?
− В начале декабря у нас вышло видео, где тренеры Джей Пи Нил и Яко Энгельс угадывают игроков команды по детским фотографиям – надеемся, этот наш небольшой дебют в плане игровых видео стал удачным. В планах есть развитие YouTube-канала, много развлекательного контента в социальных сетях – очень хотим реализовать все наши задумки.
− Как оцениваете выступление команды в этом году?
− Думаю, что оценивать выступление команды в этом году – это все-таки к руководителям и тренерам. С медийной точки зрения было круто: много забавных моментов, залайканных постов, прикольных баттлов в соцсетях с другими клубами. В этом отношении, кстати, хотел бы призвать коллег из всех клубов к большей активности и взаимодействию, ведь каждый из нас хочет сделать свой клуб в частности и регби в целом более популярным. В конце концов, если мы не раструбим на всю страну, какие мы крутые и в какой классный вид спорта играем, никто этого не сделает.
− Готовы держать планку лучшего пресс-атташе и в следующем году?
− Готовы также, как и в этом сезоне, а то и лучше, смешнее и прикольнее зажигать в соцсетях, отрабатывать кучу интересных матчей, испытывать огромный спектр эмоций от побед и (надеюсь, пореже) поражений команды. Награды – это небольшой приятный плюсик в нашей работе, но о них нужно максимально быстро забывать и двигаться дальше.
− Какую номинацию, по вашему мнению, надо добавить в подведение итогов 2021 году?
− Я бы добавил номинацию «Лучший пост в соцсетях» по аналогии с «Лучшими фото» − пресс-службы клубов подают заявку, указывая цифровые характеристики, смысловую той или иной публикации в соцсетях. Думаю, было бы интересно.
− Вы работали в хоккейному клубе «Ак Барс», расскажите о своей карьере там и какое отличие в работе с хоккейным и регбийным клубом?
− Это два очень зрелищных и эмоциональных вида спорта, в этом отношении различий между ними не так много. Конечно, сравнивать популярность хоккея и регби в нашей стране в данный момент немного некорректно. Тем не менее, есть надежда, что через несколько лет регбийные матчи будут собирать как минимум столько же зрителей, сколько и хоккейные.