
Также безосновательными признаны претензии казанцев в адрес помощника арбитра Алексея Брызгалина.
Экспертно-судейская комиссия ФРР рассмотрела обращение РК «Стрела-Ак Барс» об оценке действий судейской бригады (судья в поле Алексей Воловик) в матче 12-го тура PARI Чемпионата России по регби между командами РК «ВВА-Подмосковье» и РК «Стела-Ак Барс» 30 августа в Монино, и сообщает следующее:
1. Эпизод 1 (12:30)
Первоначально №6 красный входит в мол и давит прямо.
Решение ЭСК: Нет нарушения
2. Эпизод 2
№6 входит в мол легально. Правила, как видно на видео, нарушает зеленый №4 (в белом шлеме), который блокирует игрока с мячом.
Решение ЭСК: Нет нарушения со стороны красных
3. Эпизод 3
№3 и №6 красные находятся более чем в 20 метрах от места падения мяча и начинают активное движение вперед после введения в игру №15 красный. Нет влияния на игру.
4. Эпизод 4
№ 13 красный не отпускает захваченного игрока.
Решение ЭСК: Ошибка судьи. Должен быть штрафной против №13 красный
5. Эпизод 5
Линия «вне игры» для красных, в данной ситуации, это «линия ворот». Руки №2 (затем и №3) красный находятся на игровом поле.
Решение ЭСК: Ошибка судьи. Должен быть штрафной в пользу зеленых на линии 5 метров
6. Эпизод 6
Игрок №6 красный находится в «неумышленном» положении «вне игры». Максимальное наказание – Схватка в пользу зеленых. №12 зеленый выполняет опасный захват (Ноги выше головы).
Решение ЭСК: Желтая карточка правомерна.
7. Эпизод 7
На видео нет очевидного контакта с головой. №12 красный связывается с зеленым
игроком.
Решение ЭСК: Нет ошибки судейской бригады.
8. Эпизод 8
Красный игрок при ловле мяча развернут в сторону своей «линии ворот».
Решение ЭСК: Нет игры вперед.
Все претензии к действиям помощника арбитра Брызгалина не имеют основания.
Они не входят в перечень первичных обязанностей помощника арбитра. (см. Правила 6.13,
6.14, 6.19-6.27)