Федерация регби России — rugby.ru официальный сайт - Официальный сайт Федерации регби России

В шести эпизодах рассмотренных экспертно-судейской комиссией судья был не прав, но все они не оказали влияния на ход матча.

Экспертно-судейская комиссия ФРР рассмотрела обращение РК «Динамо» об оценке действий судейской бригады (судья в поле Копп Г.) в матче 12-го тура PARI Чемпионата России по регби между командами РК «Динамо» и РК «Слава» 01.09.2025г. в г. Москва и сообщает следующее:

Эпизод 1 (03:18)
В данном игровом моменте при вбрасывании мяча в коридоре имеет место заброс мяча на свою сторону команды «Слава»

ЭСК считает: Судья не должен был принимать такой вброс.

Эпизод 2 (21:36)

В данном игровом моменте при вбрасывании мяча в коридоре имеет место заброс мяча на свою сторону команды «Слава».

ЭСК считает: Судья не должен был принимать такой вброс.

Эпизод 3 (40:28)
В данном игровом моменте при «зачистке» после захвата игрок № 3 команды «Слава» использует не легальный прием «крокодилий откат» с низким уровнем опасности.

ЭСК считает судья должен был назначить штрафной удар против команды «Слава»!

Эпизод 4 (41:10)

В данном игровом моменте при «зачистке» после захвата игрок № 3 команды «Слава» использует не легальный прием «крокодилий откат» с низким уровнем опасности.

ЭСК считает: судья должен был назначить штрафной удар против команды «Слава»! Также судья должен был устно предупредить № 3 о повторном им нарушении и о применении в дальнейшем более суровых санкциях к нему за повторные нарушения.

Эпизод 5 (47:28)
В данном игровом моменте игрок № 8 команды «Слава» выполняет высокий захват против игрока «Динамо» с низким уровнем опасности. Отметим, что судья закрыт игроками и ему сложно было увидеть нарушение.

ЭСК считает, что судья должен был назначить штрафной удар против команды «Слава».

Эпизод 6 (47:13)
В данном игровом эпизоде нет вне игры и опасного захвата.

ЭСК считает, что в данном эпизоде судья верно продолжил игру.

Эпизод 7 (34:55)

В данном игровом эпизоде №10 команды «Слава» в захвате использует руки, а на видео невозможно определить оказался он на земле до захвата или его придавил атакующий игрок к земле во время захвата.

ЭСК считает: в действиях судьи нет ошибки.

Эпизод 8 (35:22)
В данном игровом эпизоде после захвата игрок № 3 команды «Слава» в позиции «Джаклера» пытается забрать мяч, но ставит руку на землю, что является нарушением правил.

ЭСК считает судья должен был назначить штрафной удар против команды «Слава»!

Эпизод 9 (38:27)

Так как эпизод без последствий, то по регламенту он не рассматривался!

Эпизод 10 (60:22)

В данном игровом эпизоде № 7 команды «Слава» вырывает мяч у игрока «Динамо» до завершения захвата.

ЭСК считает, что в данном эпизоде судья верно продолжил игру.

Pull down to refresh
1-й Неопалимовский переулок, 8