В пяти эпизода ошибок арбитра не выявлено, в трёх – ошибки, не повлиявшие на итоговый счёт и результат матча.

Экспертно-судейская комиссия ФРР рассмотрела обращение РК «Локомотив» об оценке действий судейской бригады (судья в поле Копп Г.) в Финальном матче PARI Кубка России по регби между командами РК «Локомотив» и РК «Стрела-Ак Барс» 07.09.2025г. в г. Москва и сообщает следующее:

Эпизод 1 (38:09)
В данном игровом моменте игрок № 15 команды «Стрела-Ак Барс» атакует и входит в контакт с высоко стоящим игроком команды «Локомотив». Рука с мячом прижата к телу. Грубой игры нет.

ЭСК считает: нет нарушения.

Эпизод 2 (08:28)

В данном игровом эпизоде во время произвольной схватки «мол» есть нарушение со стороны игрока № 8 команды «Стрела-Ак Барс». Сначала он выдергивает игрока из мола, а потом не спортивно надавливает на лицо сопернику.



ЭСК считает: судья должен был назначить штрафной удар против команды «Стрела-Ак Барс»

Эпизод 3 (45:58)
Данный игровой моменте с №7 «Стрела-Ак Барс» пограничный 50/50. Нельзя уверенно утверждать, что он захватывающий или джеклер! И по соотношению времени и сил вполне оправдано, что судья его вознаградил.



ЭСК считает: нет ошибки судьи!

Эпизод 4 (63:58)

В данном игровом эпизоде после нарушения в схватке на земле остается лежать игрок команды «Локомотив». Нарушение на штрафной удар, и если бы команда зеленых сразу разыграла мяч, то игру нужно было продолжить, так как травма игрока не была серьезной, но Судья подозвал к себе капитана команды белых («Локомотива») и просит поговорить с игроками о применении более жестких санкциях к следующим нарушителям. Судье стоило дать время капитану вернуться к команде. Но почему-то судья дал сразу свисток на продолжение игры. Вследствие дальнейших событий у № 9 зеленых нет игры вперед, так как мяч вперед двигает ногой № 5 зеленых в раке, а № 12 «Локомотива», находясь все время в положении вне игры в «Красной зоне», получил жёлтую карточку правомерно.

ЭСК считает: судья допустил ошибку в управлении игровым моментом.

Эпизод 5 (74:13)
В данном игровом моменте игрок № 13 «Стрела-Ак Барс» выполняет длинную передачу. Оценка паса вперед судится не по движению мяча относительно поля, по движению рук пасующего (Рекомендации World Rugby). Руки пасующего двигаются вдоль корпуса, а затем назад.



ЭСК считает: в данном эпизоде судьи приняли правильное решение.

Эпизод 6 (72:59)

В данном игровом эпизоде при захвате нет явного контакта с головой у игрока № 10 команды «Стрела-Ак Барс». А № 12 явно пытается играть в мяч.



ЭСК считает: в данном эпизоде судья верно продолжил игру.

Эпизод 7 (41:24)

В данном игровом эпизоде № 13 зеленых легально выполняет захват . Контакт
игровой. Грубой игры нет.

ЭСК считает: в действиях судьи нет ошибки.

Эпизод 8 (76:28)

В данном игровом эпизоде после вне игры от рака судья дает преимущество на штрафной удар. Команда «Локомотив не сумела им воспользоваться!

ЭСК считает: судья должен был вернуться к первоначальному нарушению и назначить штрафной удар.

Pull down to refresh
1-й Неопалимовский переулок, 8