Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.

Лига Ставок
army-logo

Федерация регби России и компания N1 sport проведут пилотный проект совместной коммерческой деятельности

30 Января 2021
Федерация регби России и компания N1 sport проведут пилотный проект совместной коммерческой деятельности

На заседании 27 января Высший совет ФРР поддержал проведение пилотного проекта совместной коммерческой деятельности между Федерацией регби России и компанией N1.

Отметим, что компания N1, которая разрабатывает и шьёт спортивную экипировку для сотен российских и зарубежных команд, первый раз выпустила комплект регбийной формы ещё в 2012 году. В своем вступительном слове основатель N1 Алексей Суркин отметил, что и сегодня это направление работы является для его компании одним из ключевых.

- Регби и я близки по духу, - говорит Алексей Суркин. - Поэтому мы уделяем огромное внимание качеству, функциональности, оптимизируем процессы, постоянно изучаем и внедряем новые технологии. Это позволяет всегда искать решения и справляться с трудностями. Как регби набирает обороты, так и наша компания вместе с ним растет. Важно быть лучшим, можно сказать - первым.

Генеральный директор – председатель Правления ФРР Станислав Дружинин рассказал, что посетил предприятие N1sport минувшим летом, когда в Пензе проходил матч открытия турнира «Лига Ставок – Чемпионат России по регби» между «Локомотивом» и «ВВА-Подмосковьем» и оценил масштабы производства.

- То, что предлагает нам Алексей – создание совместной компании, благодаря которой болельщики будут приобретать спортивную одежду с символикой команд и Федерации регби, позволит привлекать новых болельщиков, и мы видим в этом хороший эффект. Предлагаю проработать этот проект, - сказал Станислав Дружинин.

Суркин подчеркнул, что предложение, с которым он выступил на заседании Высшего совета, смогут оценить те, кто хотят поддерживать любимые команды, облачаясь в их цвета.

- Я предлагаю создать новое юридическое лицо при участии Федерации регби России и нашей компании. Главной целью будет популяризация регби при помощи реализации спортивной одежды и сувенирной продукции с символикой как ФРР, так и клубов. Причем речь не только об интернет-магазинах, но и на стадионах, а также в аэропортах таких «регбийных» городов, как Красноярск или Пенза, - резюмировал Алексей Суркин.