Федерация регби России открывает конкурс на должность коммерческого директора. Продлится он до 26 февраля.
Требуемый опыт работы: более 5 лет. Полная занятость, ненормированный рабочий день. Свои резюме просьба направлять на электронную почту — konkurs@rugby.ru.
Должностные обязанности Коммерческого Директора:
1. Разработка и реализация коммерческой стратегии ФРР. Обеспечение финансовой стабильности ФРР за счет привлечения спонсорской и партнерской поддержки
2. Непосредственное участие в разработке и реализации комплексной маркетинговой и коммуникационной стратегий и программы развития бренда ФРР (совместно с Департаментом Информационной политики)
3. Стратегическое планирование, принятие управленческих решений
4. Бюджетирование департамента и контроль коммерческого бюджета
5. Определение вектора развития работы ФРР с партнерами
6. Анализ эффективности действующих договоров
7. Организация и проведение переговоров с партнерами на уровне первых лиц
8. Контроль разработки маркетингового и рекламного инвентаря, оптимизация рекламных опций при подписании договоров, последующий контроль исполнения обязательств по договорам
9. Контроль за организацией и проведением коммерческих, спортивных и околоспортивных мероприятий и соревнований
10. Разработка планов рекламных и маркетинговых кампаний и координация их проведения
11. Участие в формировании базы партнеров ФРР и ВИП гостей. Прямая работа с ключевыми партнерами, ВИП-гостями, членами Попечительского и Высшего Советов ФРР для поддержания имиджа ФРР
12. Разработка и реализация интегрированных проектов, развитие взаимоотношений с партнерами (расширение сотрудничества, новые проекты, совместные мероприятия по укреплению лояльности и пр.)
13. Участие в заседаниях Правления и Высшего Совета ФРР, регулярные доклады Генеральному директору-Председателю Правления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента
14. Управление командой сотрудников в количестве 7 человек. Разработка ключевых KPI для сотрудников и планирование деятельности Департамента
15. Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками других подразделений
Требования:
· Образование высшее, специализированное (бизнес, маркетинг, менеджмент)
· Опыт работы в сфере маркетинга – не менее 3х лет.
· Опыт работы в рекламном агентстве и маркетинге является преимуществом
· Опыт работы в международных компаниях и/или за рубежом является преимуществом
· Опыт ведения переговоров на высшем уровне и опыт заключения договоров
· Опыт работы с digital, знание новых тенденций в онлайн
· Опыт применения креативных и инновационных подходов
· Знание спортивного маркетинга, индустрии спорта в целом и регби в частности
· Уверенный пользователь ПК
· Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
· Активность, развитые аналитические способности