Федерация регби России — rugby.ru официальный сайт - Официальный сайт Федерации регби России

Федерация регби России открывает конкурс на должность коммерческого директора. Продлится он до 26 февраля.

Требуемый опыт работы: более 5 лет. Полная занятость, ненормированный рабочий день. Свои резюме просьба направлять на электронную почту — konkurs@rugby.ru

Должностные обязанности Коммерческого Директора:

1.     Разработка и реализация коммерческой стратегии ФРР. Обеспечение финансовой стабильности ФРР за счет привлечения спонсорской и партнерской поддержки

2.     Непосредственное участие в разработке и реализации комплексной маркетинговой и коммуникационной стратегий и программы развития бренда ФРР (совместно с Департаментом Информационной политики)

3.     Стратегическое планирование, принятие управленческих решений

4.     Бюджетирование департамента и контроль коммерческого бюджета

5.     Определение вектора развития работы ФРР с партнерами

6.     Анализ эффективности действующих договоров

7.     Организация и проведение переговоров с партнерами на уровне первых лиц

8.     Контроль разработки маркетингового и рекламного инвентаря, оптимизация рекламных опций при подписании договоров, последующий контроль исполнения обязательств по договорам

9.     Контроль за организацией и проведением коммерческих, спортивных и околоспортивных мероприятий и соревнований

10. Разработка планов рекламных и маркетинговых кампаний и координация их проведения

11. Участие в формировании базы партнеров ФРР и ВИП гостей. Прямая работа с ключевыми партнерами, ВИП-гостями, членами Попечительского и Высшего Советов ФРР для поддержания имиджа ФРР

12. Разработка и реализация интегрированных проектов, развитие взаимоотношений с партнерами (расширение сотрудничества, новые проекты, совместные мероприятия по укреплению лояльности и пр.)

13. Участие в заседаниях Правления и Высшего Совета ФРР, регулярные доклады Генеральному директору-Председателю Правления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента

14. Управление командой сотрудников в количестве 7 человек. Разработка ключевых KPI для сотрудников и планирование деятельности Департамента

15. Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками других подразделений

Требования:

·        Образование высшее, специализированное (бизнес, маркетинг, менеджмент)

·        Опыт работы в сфере маркетинга – не менее 3х лет.

·        Опыт работы в рекламном агентстве и маркетинге является преимуществом

·        Опыт работы в международных компаниях и/или за рубежом является преимуществом

·        Опыт ведения переговоров на высшем уровне и опыт заключения договоров

·        Опыт работы с digital, знание новых тенденций в онлайн

·        Опыт применения креативных и инновационных подходов

·        Знание спортивного маркетинга, индустрии спорта в целом и регби в частности

·        Уверенный пользователь ПК

·        Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate

·        Активность, развитые аналитические способности

Pull down to refresh
1-й Неопалимовский переулок, 8