Защитник сборной России и «ВВА-Подмосковье» рассказал о поражении в матче с Испанией и высказал своё мнение насчет раннего удаления Валерия Морозова.
– План на игру был следующим – контролировать мяч и не отдавать его испанцам, стараться больше играть на руках, поменьше задействовать игру ногой. Мы стараемся перестроить свой стиль игры, начать больше играть веером на руках, но, к сожалению, быстро поменять свой стиль игры за такой короткий промежуток времени – тяжело.
– Как-то скорректировали игру, учитывая, что перед матчем вынужденно Кушнарев поменял Давыдова?
– Потеря Германа Давыдова, конечно, очень сказалась, так как на нём было очень много завязано в игре с Испанией. Плана Б у нас не было, поэтому решили играть так, как есть. Но считаю, что Юра Кушнарёв сыграл на роли 15-го номера ни чем ни хуже, свой определенный вклад в этот матч он внёс.
– Уже, наверняка, видели повтор удаления. Что скажете, справедливо? И как казалось в игре?
– Я считаю, что это смешно. Решение судьи было не верным, да и в других моментах он допускал ошибки. По моменту с Валерой, это максимум жёлтая карточка, но ни как не красная. Потеря Морозова, конечно, очень сказалась на игре. Во-первых, нас стало на одного человека меньше и пришлось так играть практически всю игру. Во-вторых, потеряли столба в начале матча, а это, значит, что вышедший на замену Евгений Мишечкин должен был сыграть около 70 минут. Для столба столько времени без замены в таком напряженном матче.
– Очень много ошибок было у нашей команды в простых ситуациях. С чем связываете?
– Не люблю оправдываться, если честно, мы проиграли по делу. С чем связано, объяснить сейчас не могу. Я бы хотел только попросить прощения перед всеми нашими болельщиками, которые переживали за нас у телеэкранов.
– Испанцы действительно были очень хороши?
– Они ничем нас не удивили. Мы долго готовились к игре с Испанией и знали, как они будут играть, но что-то пошло не так.