Федерация регби России и букмекерская компания PARI объявили итоги PARI Медиабитвы в сентябре.
Победителем PARI медиабитвы в сентябре стал пензенский «Локомотив», который подошел к процессу освещения деятельности своей команды наиболее креативно и оригинально. Процесс выбора лучшей команды медиа-команды по итогам сентября не было простым – «Стрела» и «ВВА-Подмосковье» навязали достойную борьбу победителю, но по совокупности показателей «Локомотив» взял пальму первенства. Пресс-служба «железнодорожников» получит премию в размере 100.000 рублей. В скором времени будут объявлены имена триумфаторов PARI Медиабитвы в октябре и там борьба между участниками еще более плотная! Желаем удачи командам в следующих розыгрышах премии!
Что такое PARI Медиабитва?
Это первая премия с прямыми денежными выплатами SMM-командам регбийных клубов. Цель проекта — повышение качества и количества контента про PARI Чемпионат России и PARI Высшую лигу по регби.
Лучшие специалисты получат денежные премии по итогам сезона, разыграны они будут в следующих номинациях:
– Лучший обзор матчдэй/превью к матчу
– Лучшее видеоинтервью со спортсменом
– Лучшее короткое видео в социальных сетях
– Лучшая медиа-служба по итогу сезона
Состав жюри премии PARI Медиабитва
Дмитрий Штыков – шеф-редактор SMM «Чемпионат»
Василий Артемьев – Лучший регбист России 2015 и 2018 годов. Ведущий на каналах Матч! и СТС, амбассадор букмекерской компании PARI
Алексей Шляпников – Директор по развитию и управляющий партнер компании «В спорте»