Федерация регби России — rugby.ru официальный сайт - Официальный сайт Федерации регби России

Регби-клуб ЦСКА и один из лидеров рынка в области консалтинга компания Ancor провели исследование корпоративного спорта на примере тэг-регби. В рамках проводимого анализа было важно определить популярность корпоративного спорта, портрет игрока в тэг-регби (мотивацию для занятий и барьеры для игры в тэг-регби), а также выявить оптимальные условия для занятий корпоративным спортом. 

Исследование длилось около трех месяцев. За это время были проведены онлайн-опросы участников Бизнес-лиги «Матч ТВ» по тэг-регби, а также телефонное интервьюирование людей, не связанных с этим спортивным проектом. В исследовании приняли участие 526 человек из Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы. 

Проведенное исследование подтвердило важность корпоративного спорта для сотрудников различных компаний. Его результаты показывают, что большинство работников хотят заниматься корпоративным спортом, но не всегда работодатели предоставляют им такую возможность. В занятиях корпоративным спортом сотрудники ценят возможность привести себя в хорошую физическую форму, общение с коллегами в неформальной обстановке, компенсацию работодателем корпоративного спорта, при этом респонденты готовы к частичной компенсации занятий за счет собственных средств. 

Всем этим потребностям в полной мере соответствуют занятия тэг-регби. Высокий NPS (индекс лояльности) 87% среди участников Бизнес-лиги «Матч ТВ» по тэг-регби говорит о высоком уровне вовлеченности игроков и их готовности рекомендовать друзьям и знакомым этот вид спорта. Среди других преимуществ тэг-регби участники исследования отметили возможность эмоциональной разгрузки и решения рабочих вопросов в неформальной среде, сплочение коллектива, повышение производительности труда, возможность заведения новых деловых и дружеских знакомств. Вовлекают в занятия участников и выездные туры, благодаря которым они посещают новые города, заводят новые знакомства, совмещают спортивную часть с экскурсиями и развлекательной программой. 

Большинству опрошенных участников Бизнес-лиги, которые занимаются тэг-регби более трех месяцев – хватило одной тренировки, чтобы принять решение заниматься этим видом спорта на регулярной основе. Исследование портрета типичного игрока в тэг-регби показало, что это может быть как мужчина, так и женщина, руководитель или специалист, в возрасте от 24 до 45 лет, что говорит о том, что в тэг-регби могут играть люди разных возрастов и социальных статусов. 

«Результаты исследования совпали с нашими ощущениями от тэг-регби и растущий интерес к нашему спорту ещё одно тому подтверждение», — отметил президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин. 

Pull down to refresh
1-й Неопалимовский переулок, 8