Столица Золотого кольца в минувшие выходные впервые принимала корпоративную лигу по тэг-регби. Соревнования в Ярославле стали одними из самых масштабных и запоминающихся за все время проведения Бизнес-лиги. Во втором туре сезона 2023/2024 на полях стадиона «Шинник» красивое и зрелищное тэг-регби демонстрировали 24 команды. Организаторами турнира выступили Регби-клуб ЦСКА совместно с телеканалом «Матч ТВ», компанией «Восток-Медиа», Правительством Ярославской области и Федерацией регби России.
Бизнес-лига «Матч ТВ» по тэг-регби уже завоевала признание всего спортивного сообщества России, ведь простые правила, возможность играть в одной команде и девушкам, и мужчинам, и получать удовольствие от игры с первых же минут тренировки, сделали ее максимально увлекательной и интересной. Гостеприимный Ярославль встречал долгожданных участников соревнований десятками афиш на рекламных поверхностях по всему городу. Минувшие выходные действительно стали настоящим спортивным праздником для столицы Золотого кольца.
Как и в первом мартовском туре, на протяжении всего дня в Ярославле за победу боролись 24 коллектива – это более 350 участников. При этом, в лиге дебютировали 3 новые команды. В их числе: KFC, «Ниндзя», «Emsoft». Такой интерес в очередной раз подтверждает рост популярности проекта среди представителей бизнеса и госструктур. К слову, за играми команд с большим интересом смотрел губернатор Ярославской области Михаил Евраев, который активно обсуждал матчи с организаторами и делился своими впечатлениями. Он отметил, что у регби и тэг-регби много плюсов.
– Ярославская область в этом году заключила соглашение о сотрудничестве с Федерацией регби России, мы планируем активно развивать этот вид спорта в регионе. Уже утвердили план совместных мероприятий. У регби много плюсов. Как и футбол, из которого он вырос, регби не требует много затрат. Заниматься им могут люди любой комплекции, и мальчики, и девочки, в нем много движения и это хорошо для развития физических данных и просто для здоровья. Поэтому будем активно внедрять его в спортшколах и просто в школах региона», – заявил Михаил Евраев.
— Все наши команды вносят большой вклад в проведение туров Бизнес-лиги. Так, например, наши коллеги из Департамента СМИ и рекламы г.Москвы и рекламное агентство ДРИМ при поддержке команды «Красавчики» предоставили нам 50 рекламных поверхностей на дни соревнований для анонсирования турнира. Большую благодарность за теплый прием мы выражаем также Правительству Ярославской области. Наш проект – это добрые эмоции и настоящий праздник позитива и корпоративного спорта, где вместе в одной команде дружно играют и мужчины, и девушки. В лиге уже выступают 24 команды – максимальное количество участников, поэтому сейчас успешно запускаются региональные турниры. В Туле уже состоялась Бизнес-лига среди 12 команд. Могу однозначно сказать, что мы будем продолжать ездить по нашей великой стране и вместе с федеральным телеканалом «Матч ТВ» развивать корпоративный спорт в России, — отметил президент РК ЦСКА Алексей Митрюшин.
Начался спортивный день с мастер-класса для десятка юных спортсменов Ярославля. Его провели известные российские регбисты Андрей Гарбузов, Петр Ботнараш и Василий Артемьев. Кстати, подписанное соглашение между Регби-клубом ЦСКА и региональной федерацией позволило местным командам принять участие в соревнованиях Москвы и Московской области.
Прошедший тур в позитивном смысле стал показательным, продемонстрировав, что успешно играть и побеждать в соревнованиях может любая команда, главное желание и упорные тренировки. Так, свое лидерство, завоеванное в первом туре нового сезона, вновь подтвердили «#Хэштеги», которые уже второй тур подряд проходят в финал. В решающем матче «издатели» со счетом 3:2 одолели еще одного лидера лиги – команду Московского управления Федеральной антимонопольной службы. В матче за 3-е место играли X5 Group и сборная Департамента СМИ и рекламы г. Москвы. Победу в этом матче со счетом 4:2 одержали представили X5.
В числе традиционных участников соревнований, представители бизнеса, IT-компаний, спортивных и общественных организаций, а также команды городской и федеральной власти: «Ситиспорт», КРОК, «Восток-Медиа», «СберМаркетинг», «#Хэштеги», X5 Group, «Красавчики», «OZON», «ТНС Энерго», «Матч ТВ», «Hoff», «GAUSS», «Команда омбудсмена», менеджмент РК ЦСКА, Российские Студенческие Отряды, Управление федеральной антимонопольной службы, Департамент городского имущества, Департамент СМИ и рекламы и Департамент культурного наследия, Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы и другие.
— Мы не планируем останавливаться, мы планируем объехать все города России. Мы стартовали в 2021 году в Нижнем Новгороде, играли в Туле, в Москве, добрались и до Ярославля. Это здорово, что Бизнес-лига набирает обороты и мы играем уже третий год. Я болею за всех участников, ведь наш проект не только про спорт, он про дружбу, про чувство локтя, про партнерство и про классные эмоции. Очень здорово, что турнир объединяет вместе таких потрясающих людей, — отметила директор Департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала «Матч ТВ» Елена Рудакова.
Поездка в Ярославль не ограничилась спортивной частью, на следующий день после турнира участники Бизнес-лиги знакомились с достопримечательностями древнего города. Они осмотрели Ярославский музей-заповедник и другие значимые памятные места.
Следующий тур Бизнес-лиги «Матч ТВ» по тэг-регби состоится в октябре 2023 года, также летом будут проведены внезачетные турниры и мероприятия.